Системы проектирования
Язык Английский
Рейтинг
1 0
Страницы 280
Скачать
Для членов клуба Вход | Регистрация

Не все системы проектирования одинаково эффективны. Некоторые могут генерировать согласованные пользовательские интерфейсы, другие создают запутанные лоскутные конструкции. Некоторые вдохновляют команды вносить в них свой вклад, другие пренебрегают. Некоторые поправляются со временем, становятся более сплоченными и лучше функционируют; другие становятся хуже, становятся раздутыми и громоздкими.

Каковы ключевые качества хорошо функционирующей, устойчивой системы проектирования? На протяжении всей книги Алла расскажет о подходе, который поможет вам каждый день в вашей работе.

Эта книга ориентирована в основном на небольшие и средние группы разработчиков, пытающиеся интегрировать мышление систем проектирования в культуру своей организации. Чтение этой книги может принести пользу всем членам группы разработчиков продуктов, но особенно дизайнерам визуальных и интерактивных приложений, специалистам по UX и разработчикам интерфейсов.

В этой книге представлен взгляд на системы проектирования, основанные на опыте Аллы Холматовой в качестве интерактивного и визуального дизайнера. Речь идет о том, как подходить к процессу проектирования более систематически и гарантировать, что ваша система проектирования помогает достичь цели вашего продукта и соответствует культуре вашей команды.

  • Системы проектирования – в веб-сообществе нет стандартного определения «системы проектирования», и люди используют этот термин по-разному. В этой главе мы определим, что такое система проектирования и из чего она состоит.
  • Принципы проектирования. Прочные принципы – это основа любой хорошо функционирующей системы. В этой главе мы обсудим качества эффективных принципов проектирования и рассмотрим некоторые способы их определения.
  • Функциональные паттерны. В этой главе мы обсудим роль функциональных паттернов и то, почему они должны быть определены в начале процесса проектирования.
  • Шаблоны восприятия. В этой главе мы обсудим, как работают шаблоны восприятия и их роль в системе проектирования.
  • Общий язык. В этой главе описывается, как установить общий язык, который позволяет группе людей создавать и использовать шаблоны для единого продукта.
  • Параметры вашей системы. В этой главе представлены некоторые качества, которыми может обладать система проектирования, а также способы управления рисками и недостатками.
  • Планирование и практические аспекты. В этой главе мы рассмотрим поиск поддержки для создания системы проектирования в вашей организации, а также планирования и начала работы.
  • Систематизация функциональных паттернов. Упражнение в этой главе описывает подход к систематизации функциональных паттернов, начиная с цели продукта.
  • Систематизация шаблонов восприятия. Упражнение в этой главе описывает, как провести инвентаризацию стилей, определить шаблоны восприятия и интегрировать их в систему.
  • Библиотеки шаблонов. В этой главе мы рассмотрим некоторые практические приемы создания простой, полезной и междисциплинарной библиотеки шаблонов.
To report this post you need to login first.